Регистрация
Английский язык

Помогите пожалуйста

ОТВЕТЫ
Уважаемые РосыМы думали, что вы хотели бы реальное письмо из Америки вместо электронной почты. Мы начали его так, как американцы делают тоже.Наши первые дни в Нью-Йорке были очень заняты, так что это письмо будет коротким.Пусть этот год является очень теплым так в наш первый день мы много гуляли. Эмили была нашим гидом, но это трудно заблудиться в Нью-Йорке. Это очень умная система улиц и проспектов. Улицы бегут с востока на запад через остров и часто называются перекрестной улицы, а проспекты с севера на юг острова.Во-первых, мы ездили на метро до центра города. Большинство станций метро имеют те же имена, улицы. Мы вышли на станции Пенн и шли к Эмпайр Стейт Билдинг.Была длинная очередь, чтобы добраться до вершины и после который мы также потратили впустую некоторое время на дорогую привлекательность под названием подъемника (2-й этаж Эмпайр-Стейт-Билдинг). Объявление сделали езду похоже на забаву, но сама поездка была просто короткий фильм о Нью-Йорке. Когда мы наконец покинули Эмпайр Стейт Билдинг, у нас не было много времени. Мы имели беглый взгляд на Рокфеллер-центр и некоторые другие известные небоскребы и взяли метро на улице Уайтхолл. Оттуда мы сели на паром на Статен-Айленд, чтобы увидеть статую свободы.Вечером мы поехали в Бродвей и видели один из самых известных мюзиклов, Чикаго. Знаете ли вы, что Бродвей не только одна из самых длинных авеню в Манхэттене Он также славится небольшая площадь возле Таймс-сквер, где Бродвей пересекает седьмую Авеню. Это дом многих Бродвейских театров. Эта часть Бродвея также известна как "великий Белый путь" и всегда полна туристов.На пути домой мы вышли из метро, чтобы взглянуть на музей Гуггенхайма. Мы не шли внутри, но здание действительно стоит посмотреть! На следующий день мы имели отдых и провели ленивый день в Центральном парке, который настолько огромен, что мы почти заблудились.Любовь от всех нас, Роба и Марка